Гарантия
Гарантийное обслуживание осуществляется только при предъявлении гарантийного сертификата!

В течение гарантийного срока Вы имеете право на бесплатное устранение всех неисправностей, связанных с нарушениями качественных характеристик изделия, возникших по вине фирмы-изготовителя. Если же неисправности не являются гарантийным случаем (см. в сертификате), то сервисная служба компании готова предоставить Вам платное обслуживание.
При возникновении проблем с пластиковым окном, свяжитесь, пожалуйста, с Отделом обслуживания клиентов. Для того, чтобы специалист отдела смог быстро найти информацию по вашему заказу, назовите ему номер своего договора или Гарантийного сертификата.
Контактные координаты Вы можете посмотреть на странице «Контакты».

Если повреждение окна произошло не по вине компании БФК, износ и поломка фурнитуры произошли из-за отсутствия должного ухода за окном (например, в механизм окна попал кусок штукатурки), такая неполадка не является гарантийным случаем и данные работы будут произведены по действующим расценкам.
Для того, чтобы окно служило долго, необходимо соблюдать простые правила ухода за его механизмами, с ними Вы можете познакомится на странице «Правила эксплуатации».
По истечении срока бесплатной гарантии компания БФК производит работы по ремонту на платной основе и устанавливает новый срок бесплатного обслуживания.